20:56

Let's Dance to Joy Division
Интересный взгляд ведущего русского музыкального журналиста Андрея Бухарина на открытие неокрепшим детским душам волшебного мира рок-н-ролла )
http://mel.fm/2016/02/24/best10

Что скажете? )

@темы: Музыка, Ссылки

Комментарии
24.02.2016 в 23:07

Сновидец, неврастеник, социофоб.
Опять выёбывается. Обычно то, что слушал с родителями первые пять лет жизни, тем потом и отжигаешь всю оставшуюся жизнь. И если ребёнок будет слушать самую распрекрасную-хуясную симфонию лунной сонаты под вид скривившегося как от лимона и абсолютно ни ъера не понимающего отца, любви к битлам, роллингам или кого он там упомянул это ребёнку не прибавит.

F djn ,bnm ltntq? hfpevtncz? yflj gjl ;bpytendth;lf.ott

24.02.2016 в 23:19

Let's Dance to Joy Division
Robert Patrick Yorke, да ни хуя подобного. Родители слушали Высоцкого, Бонимэ и Песню-7Х, из чего для меня значимым остался только Владимир Семеныч.
А сдетонировали "Time" ELO, который мне лет в 12 поставил двоюродный брат и случайно в общем-то попавшая в руки "Энергия", и то, если б там не было песни "Идет волна", неизвестно, чем бы оно все кончилось

Опять выёбывается
Да Бухарин вроде не замечен в выебонах от слова совсем. Это ж не Троицкий
24.02.2016 в 23:27

как тебе мысль выстрелить себе в голову завтра в прямом эфире? ©
хм, а я вот опасаюсь, что если изначально чересчур усердно пытаться привить вкус к определенной музыке, то она наскучит ребенку еще в детстве. мне кажется, общее расширение кругозора ребенка в конечном итоге само приведет его к по-настоящему хорошей музыке. считаю, что у каждого ребенка подход к музыке зависит от очень большого количества факторов (хотя, конечно, больше всего от окружения и увлечений) и до многих исполнителей он должен дойти самостоятельно, тут важно не переусердствовать, а заложить какие-то основы или же мягко "подсовывать" такие вот "музыкальные столпы" в нужный момент. это как с книгами - ребенок 12 лет не поймет "войну и мир" или "преступление и наказание", и на мой взгляд, тех же Massive Attack детям ставить рановато. а можно просто не ознакамливать чадо целенаправленно, а слушать в свое удовольствие, и тогда дите само впитает все необходимое для развития музыкального вкуса.
в то же время, если у ребенка сложится хорошая компания или же появятся увлечения, так или иначе имеющие отношение к годной музыке, то он освоится в ней и без родительского вмешательства. могу привести в пример собственный опыт: в детстве родители ставили классическую музыку или инструментальные оркестровые вещи (Поль Мориа и т.п.), советскую эстраду, французских исполнителей. почти все детство прошло под знаком чудовищной русской попсы - все, что тогда крутили по радио - разве что в 5 классе подруга подсадила меня на Земфиру. в 9 классе я начала общаться с девчонками, которые тащились по Линкин парку и Мэнсону - я их особо слушать не начала, но где-то на задворках сознания отложилось, что это чрезвычайно крутые товарищи. а потом прошла целая череда переломных моментов - после просмотра фильмов или же различных amv меня настолько впечатляла музыка в саундтреке (от Раммштайна и SOAD до placebo и Queen), что я начинала искать всех этих исполнителей и потихоньку втягиваться в рок-музыку. ну и тут уж понеслась душа в рай - я взялась за старичков рока, потом открыла для себя инди, в итоге я теперь меломан, стараюсь исследовать все доступные жанры и их основоположников/знаковых исполнителей.
25.02.2016 в 04:11

Я заканчивала школу с музуклоном, там любовь к классике мне образно говоря отбили ногами и слушаю ее крайне редко. Мои родители никогда не слушали рок, в основном русских бардов и зарубежную попсу того времени. Мне кажется, если ребенку не навязывать и не мешать, в свое время сам до всего дотянется. )
25.02.2016 в 06:21

предпочитаю параноидальные решения жизненных уравнений
Я заканчивала школу с музуклоном, там любовь к классике мне образно говоря отбили ногами и слушаю ее крайне редко.
А вот соглашусь, у меня то же самое.

Обычно то, что слушал с родителями первые пять лет жизни, тем потом и отжигаешь всю оставшуюся жизнь.
А вот тут не соглашусь. Если бы это было так, то я бы так и отжигала всю жизнь под Таню Буланову.)

Вообще подборка интересная, и понравилось то, что там действительно очень много светлой, позитивной музыки. Но лично я, например, в раннем подростковом возрасте очень скептически отнеслась бы к любой музыке, показанной мне родителями или любыми старшими родственниками. Сам факт, что мне тут пытаются что-то "привить", меня бы раздражал, и я бы назло не стала вникать, что там за музыка такая.) Тем более что музыка семидесятых, скажем, в те времена казалась мне неимоверным старьем, к которому я бы заранее отнеслась с огромным предубеждением. С другой стороны, тех же Massive Attack, мне кажется, дети не поймут. Может, по себе сужу, но я в них въехала очень-очень поздно.
Таким образом, чисто теоретически здесь все вполне разумно и мило, но на практике - не могу себе представить, как будет происходить это "обучение" ребенка хорошей музыке. Все равно, если у него есть соответствующий интерес, он будет сам расширять кругозор. Может что-то и спросит у родителей, когда время придет.
26.02.2016 в 01:53

Let's Dance to Joy Division
Вот Massive Attack мне тоже в этом списке очень спорным пунктом показался. Как и отсутствие Pink Floyd тех же.
Навязывать, безусловно, ничего не стоит. А вот познакомить, что оно вот такое бывает - это неплохо. Я вот был бы совсем не против, если б кто-то меня просветил русским роком года на 3-4 до того, как оно до меня дошло. Но я был тупо не в курсе, что существуют всякие Аквариумы и Зоопарки, кардинально отличающиеся от того, что кажут по ТВ. Информацию по тем временам получать было неоткуда, а в том кругу, с кем я общался, слушать песни на русском языке было дурным тоном :nope:
Реакция "назло родителям сделаю наоборот" возможна, да. Но это скорее в подростковом возрасте все ж, а автор имел ввиду, мне кажется, более мелких детей.

С другой стороны, мы вот все тут такие меломаны собрались :alles: , а ведь большинству людей это вообще по барабану. Я вот сколько себя помню, всегда с музыкой был. Слушал пластинки какие-то детские, что-то записывал с ТВ постоянно, переписывал туда-сюда... А родители меня в этом совершенно не поощряли (а могли б ведь сдать на гитаре учиться играть например! :nini: ) Это я к тому, что если есть склонность у ребенка, стоит дать представление, что оно вот такое бывает. А уж дальше - сам.